Вопрос-ответ

Как зарегистрироваться?

Чтобы зарегистрироваться, нажмите на кнопку "Войти" в правом верхнем углу сайта, затем выберите "Регистрация". Укажите ваш номер телефона или e-mail и следуйте инструкциям. После подтверждения вы получите доступ к личному кабинету и всем функциям магазина.

Можно оформить заказ по телефону?

Да, конечно! Вы можете оформить заказ по телефону через нашего оператора. Просто позвоните по номеру, указанному в разделе "Контакты", и сообщите, какие товары вас интересуют. Мы поможем с оформлением и подскажем все детали.

Как оформить заказ на сайте?

  1. Выберите нужные товары и добавьте их в корзину.

  2. Перейдите в корзину, проверьте состав заказа.

  3. Нажмите кнопку "Оформить заказ" и заполните контактные и адресные данные.

  4. Выберите способ доставки и оплаты.

  5. Подтвердите заказ.

После оформления вы получите подтверждение на e-mail или в СМС.

Как добавить адрес доставки?

Добавить или изменить адрес доставки можно в личном кабинете, в разделе "Адреса". Нажмите "Добавить адрес", заполните все поля и сохраните. При оформлении заказа вы сможете выбрать один из сохранённых адресов.

Как изменить e-mail?

Перейдите в личный кабинет, откройте раздел "Личные данные" и нажмите "Изменить". В поле e-mail укажите новый адрес и подтвердите его через код, который придёт на указанный почтовый ящик.

Где увидеть свои отзывы и вопросы о товаре?

Ваши отзывы и вопросы отображаются в личном кабинете, в разделе "Мои отзывы и вопросы". Там можно просматривать опубликованные отзывы, редактировать или удалять их при необходимости.

Питомник заложен в 2002 году на участке
площадью около 1 га в деревне Парицы,
в 5 км от Гатчины (50 км от Санкт-Петербурга).

Член ассоциации производителей
посадочного материала

Мы в соцсетях
vk
tg
vk